Вот думаю, а если взять конкретно Россию, то какие перевозки у нас надежнее и вообще удобнее: автомобильные или ЖД? Я так думаю, что ж/д надежнее, а авто просто удобнее, в любую точку доставить можно. Или от конкретного груза нужно смотреть?
Разумеется, у всех вариантов есть свои достоинства и недостатки.Автомобильные перевозки оперативны, маневреннее, дорог больше, да и доставлять небольшие партии груза легче. Для очень крупных партий товара автомобильный транспорт не подходит. Когда речь идет о сотнях тонн или кубометров, среди наземного транспорта конкурентов у ж/д просто нет.
Ну если так посмотреть, то самый дешевый вид транспорта - морской. Во всем мире это признано. Хотите ли вы морем перевозить что-то по России? Вот так же и этими двумя видами.. Хоть рельсы и не везде лежат, но поездом удобнее, зачастую на большие расстояния. Ну и авто при желании тоже можно огромные партии перевозить, только долго и дорого.
Я лично пользуюсь жд транспортом. Железнодорожные перевозки грузов являются одним из самых надёжных и экономичных видов грузоперевозок, несмотря на всё разнообразие возможностей в этой области. Железнодорожные грузовые перевозки на дальние расстояния с точки зрения соотношения цены и качества не имеют и, скорее всего, ещё долго не будут иметь аналогов на рынке транспортных услуг. Железнодорожные перевозки грузов чрезвычайно надёжны - они проводятся по четкой и проверенной схеме, с системой слежения в режиме реального времени.
Любитель Вопросов пишет: Вот думаю, а если взять конкретно Россию, то какие перевозки у нас надежнее и вообще удобнее: автомобильные или ЖД? Я так думаю, что ж/д надежнее, а авто просто удобнее, в любую точку доставить можно. Или от конкретного груза нужно смотреть?
Надо смотреть конкретные условия. ЖД транспорт выгоднее при больших объемах и на значительные расстояния. Иначе расходы на погрузочно-разгрузочные работы сведут на нет экономию времени и денежных средств. Ведь сейчас автомобили могут перевозить до 30 тон груза на значительные расстояния без промежуточных пунктов разгрузки-погрузки и буквально до порога предприятия.
Я до сих пор не понимаю, как на севере при проходке караванов во льду с помощью ледоколов это оказывается ещё и рентабельно. Диву порой даешься как они там плавают.
Любитель Вопросов пишет: Вот думаю, а если взять конкретно Россию, то какие перевозки у нас надежнее и вообще удобнее: автомобильные или ЖД? Я так думаю, что ж/д надежнее, а авто просто удобнее, в любую точку доставить можно. Или от конкретного груза нужно смотреть?
Знаете сколько случаев бывает с неразберихой на железной дороге. Бывает, что целые вагоны пропадают, а вскрытые вагоны на станциях и перегонах, тоже возможны.
Если важна скорость и сохранность груза (когда его желательно часто не перегружать), тогда автомобильный транспорт. Если скорость - дело десятое, а объемы значительные, тогда ж/д. А то у нас вагон на соседней станции встал до Нового года, только три дня назад груз получили.
Со своего опыта - ж/д лучше. Автоперевозчики часто стараются брать несколько заказов, и мне приходилось несколько раз ждать, пока их машины где-то разгрузят. Выслушивал такое от шефа...
Каждый выбирает под свою специфику товара. Я, например, ж/д никогда не пользовалась, так как объемы и расстояния перевозок для авто оптимальны. Нужно просто работать с проверенными людьми, задержки бывали, но по сугубо объективным причинам, все же люди и машина - железо.
Я тоже вот еще никогда не отправляла свой груз ж/д. Но получала. Тут еще зависит многое от места расположения пункта назначения. Что если ж/д не доходит до нужного пункта? Тогда нужно еще и авто искать. В общем, думаю, что особой разницы нет, главное ответственность самих перевозчиков. А в дороге разное может случиться, как и на ж/д, так и на авто.