Наши партнёры:
Наши заказчики:
Реклама
|
Роман Б (Все сообщения пользователя)
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Экономная пишет: Снизу подвешивают. Видели по телевизору, как буровые установки монтируют? Вертолетное сообщение очень дорогое - его для перевозки ординарных грузов редко используют.[/QUOTE] Вообще-то на Севере буровые часто перевозят по земле и только , пользуясь промерзанием грунта - летом земля не выдержит вес
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Igor1313 пишет: Вы ошибаетесь. Рынок в нашей стране живет по своим, часто неписаным законом. И обмануть людей здесь можно только один раз (или, максимум, два).[/QUOTE] Ага, только потом его не просто обходят десятой дорогой. Некоторые "кинутые" вообще прикопать могут!
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]viktorija пишет: Это только для проверенных маршрутов работает. Есть направления, где ночью ехать очень сложно и опасно.[/QUOTE]
Да ездят водители. Сколько я не общался, у всех в основном один вопрос: покрытие на дороге есть? А все остальное - второстепенно
Изменено:
Роман Б - 22.03.2012 00:25:54
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]tolia bolshoi пишет: В этом и смысл, чтобы поломок в дороге практически не было, то есть минимизировать риски. Если проверки регулярны, а состояние автомобильного парка на должном уровне, то поломок практически не будет.[/QUOTE] Толя, мы, наверное, живем в разных странах, даже в разных мирах. На нашей планете уже хорошо, когда машины в удовлетворительном состоянии
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Наталия пишет: По крайней мере так должно быть, чтобы перед выездом проводился техосмотр. А вот в дороге если что и произошло, конечно мир не без добрых людей![/QUOTE] Ну, оно-то не без добрых, да и водители друг другу помогают, но они ведь далеко не всесильны - многого в поле быстро не исправить
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Наталия пишет: [QUOTE]Apfel пишет:
Все то нужно заранее обговаривать, только вот Вы же не сможете доказать, что это была именно неопытность водителя, а не узкий проезд.[/QUOTE]
А доказывать впринципе ничего и не надо, если был договор о доставке в указанное место, то это проблема перевозчика какой проез. Тогда нужно выгрузить и донести до места доставки.[/QUOTE] Ну, не нужно так резко. Вы точно уверены, что знаете абсолютно все нормы, которые регулируют правила проезда? Я вот - нет
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Igor1313 пишет: Ну почему же? Если услуга стоит дешевле, то постоянные заказы обязательно будут. А она однозначно стоит дешевле - налоги не платятся, да и бухгалтеров кормить не нужно.[/QUOTE] Ну, не хотите кормить бухгалтера - будете регулярно подкармливать налоговую, да и гаишники в стороне не останутся. И вообще, многим выгоднее как раз безналом рассчитываться
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
Подождите. Вот мне, например, нужно организовать доставку груза из порта в свой город. Мне что, самому в порт ехать и договариваться?! Нет, это как раз одна из задач хорошего перевозчика
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
Думаю, главное, особенно в начале - это связи. Поначалу ведь можно брать заказы и находить подходящие машины перевозчиков, имея с этой свой экспедиторский доход
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
Ну, в украинских портах - Одессе, Ильичевске - сейчас неспокойно. Вродже как передел власти. Правда, я сталкивался только с импортными грузами, а у Вас экспорт
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Igor1313 пишет: Именно это мы и обсуждаем. Заказчику иногда (или всегда?) удобнее перевести на банковский счет больше денег, чем реально нужно и получить "обратку" [/QUOTE] Ну и в чем выгода от подобных накруток? В уходе от НДС? Мало кто с таким захочет играться, рискуя связаться с налоговой
Изменено:
Роман Б - 25.03.2012 00:51:34
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
Цитата |
---|
Apfel пишет: Да, очень трудно будет некоторым пристроится к смене маршрутов. Иногда ведь придется ехать лишние километры в объезд, что не очень то и выгодно. |
Да это не просто не очень выгодно, скажем прямо - это серьезные дополнительные расходы. Да и просто ехать по незнакомым дорогам не хочется
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
Это по-нашему. До 1-го апреля остается всего 10 дней, а решение еще только в проекте, и неизвестно, будет оно принято или нет
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Apfel пишет: Те, кто ответственные за доставку товара при международных грузоперевозках, помимо транспортировки проводят ряд дополнительных операций: выполнение таможенных формальностей, уплата пошлин, сборов, проверка количества и состояния груза, его погрузка, выгрузка, хранение и получение в пункте назначения. А кто вот за все это платит, отправитель груза или получатель?[/QUOTE] Есть такая вещь, INCOTERMS называется. Это базовые условия поставок. Там основные моменты прописаны. А при договоре на экспедирование и особенно в наряде-заказе все детализируют
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Илья пишет: однако не стоит забывать, что это документ строгой учетности. На основании этого документа могут привлечь к ответственности, вплоть до уголовной. Посему водителю следует таки да прочитать и изучить ЭТО от первой до последней буковки. Просто на 150й раз уже реально с первого взглядв видишь правильно ли все ТТН или нет.[/QUOTE] В этом и будет основная загвоздка: в первый раз ты все внимательно читаешь,а в сотый - просто просматриваешь
|
|
|
|
-
Стоимость |
|
Автопарк |
|
Сроки |
|
Другое |
|
Реклама
|