г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Вадим (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти Регистрация
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Какие перевозки надежнее и удобнее - авто или ж/д?, Специфика надежности и удобства..
[QUOTE]Любитель Вопросов пишет:
Вот думаю, а если взять конкретно Россию, то какие перевозки у нас надежнее и вообще удобнее: автомобильные или ЖД? Я так думаю, что ж/д надежнее, а авто просто удобнее, в любую точку доставить можно. Или от конкретного груза нужно смотреть?[/QUOTE]
Знаете сколько случаев бывает с неразберихой на железной дороге. Бывает, что целые вагоны пропадают, а вскрытые вагоны на станциях и перегонах, тоже возможны.
Платные трассы
Боюсь что до этого времени я не доживу. Мне уже пятьдесят, а у нас всё строят десятилетиями. Одна надежда на олимниаду в Сочи, может под неё сделают быстрее.
Платные трассы
Здравствуйте [b]Verkylov,[/b] отношение к платным дорогам в россии разное. Насколько я знаю.Понимаете, например, дорога М4 Москва-Ростов почти по всей дороге бесплатна. А участок в Липецкой области 30 км. платный. Вот и скажите, какой смысл в этом участке, если едешь тысячу километров по беслатной а 30 км. по платной на общее время поездки не влияет.
На севере Санкт-Петербурга не удовлетворен спрос на логистические терминалы
Но ведь и грузоперевозчик старается придерживаться определённых норм и правил. И если "мелкие" грузовики будут привозить товар сразу на погрузку в магистральный , то какая суматоха будет там происходить. И ведь может случиться, что одна газель  опаздает к назначенному времени, тогда крупный грузоперевозчик сорвет доставку грузов многим потребителям. А это может обернуться потерей заказчиков и доходов, поэтому , мне кажется, необходимо доставлять грузы предварительно на логистические терминалы.
На севере Санкт-Петербурга не удовлетворен спрос на логистические терминалы
А Вы представляете сколько нужно собрать, что бы загрузить длинномер. Он может перевозить до 20 тонн груза. И вот это всё ему надо собрать по городу и пригороду. А если пробки, которых сейчас немало бывает. И ещё одно, заказывают перевозку небольших партий груза предприятия небольшого размера. Представляете как там разворачиваться большегрузному автомобилю.
На севере Санкт-Петербурга не удовлетворен спрос на логистические терминалы
Уважаемы Фёдор, , но ведь логистические терминалы  это не просто склад  с кладовщиком и начальником, а предприятие которое концентрирует на себе перевозки грузов в данном регионе. Ведь суда привозят предриятия свой товар оптовыми партиями, а склада возможно отправка  в розницу и наоборот.
Изменено: Вадим - 15.02.2010 20:17:28
На что нужно обращать внимание при выборе компании?
Сейчас появилолсь множество новых менеджеров которые не совсем хорошо разбираются в технике, вдобавок ко всему на запчасти отпускают очень мало средств. Для них сейчас самое важное пыль пустить в глаза клиентам и начальству. Автомобили чистые и зав. гаражом на хорошем счету.
Анекдоты про дальнобойщиков
Из грузовика на легковушку упало плохо закрепленное бревно. Из поврежденной машины вышла женщина и расплакалась:
- Мой муж ни за что не поверит, что это дерево налетело на меня, а не я на него.
Анекдоты про дальнобойщиков
О российских дорогах: куда бы ты не ехал, встречная полоса кажется чище и меньше раздолбанной.
Страницы: 1


Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям