г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Как правильно оформить документы?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти Регистрация
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как правильно оформить документы?
Здравствуйте, нужна ваша помошь, мы закупаем лом, составлен договор-купли продажи. После этого вывоз осуществляется своим транспортом, для водителя, который забирает лом, составляется путевой лист и ТТН. Накладная ТОРГ12 составляется только тогда, когда лом уже на площадке. Приемщица взвешивает и определяет вид лома и его цену. Но проблема в том, что в ТТН нельзя указать точный вес и тип лома, так как эти цифры неизвестны до поры до времени. Как быть в таком случае?
В таком случае нужно взвешивать лом до отправки на месте загрузки и заполнять поля, потом проверять у вас по прибытии машины.
Ну, тип лома - это я еще понимаю, что Вы не можете сами точно определить. Но с его весом какая проблема?
А Вы что, когда покупаете лом, не взвешиваете его? Нельзя же составлять договор без определения веса металла! Вы видимо сами не поняли, какой вопрос задали, уточните пожалуйста.
Странно, как можно закупать лом и не знать его количество. Ведь вы же оплачиваете стоимость за кг или как там еще? Вы просто обязаны знать тот вес, который покупаете, не так ли?
Цитата
Наталия пишет:
Странно, как можно закупать лом и не знать его количество. Ведь вы же оплачиваете стоимость за кг или как там еще? Вы просто обязаны знать тот вес, который покупаете, не так ли?
А все просто, иногда очень выгодно не знать точное количество закупаемого или продаваемого лома.  ;)  ;)  ;)  ;)  ;) Потом ведь в отчетности можно указать совсем другие цифры, а разницу себе в карман!
Любой товар имеет характеристики. Для лома это точно категория и вес. Если у вас в накладных ЭТО не указывается, то смените накладные и ни в коем случае не берите товар без точного взвешивания. Рискуете выиграть время, но проиграть половину веса.
Цитата
tolia bolshoi пишет:
Цитата
Наталия пишет:

Странно, как можно закупать лом и не знать его количество. Ведь вы же оплачиваете стоимость за кг или как там еще? Вы просто обязаны знать тот вес, который покупаете, не так ли?
А все просто, иногда очень выгодно не знать точное количество закупаемого или продаваемого лома.                Потом ведь в отчетности можно указать совсем другие цифры, а разницу себе в карман!

Рассмешили Вы меня, Анатолий. Конечно это замечательно - положить в карман. Только вот зачем, тогда просить на форуме совета? Если человек идет на риск в таком деле, то он должен знать каждый последующий шаг, как в шахматах. И тем более, больше не реагировать на ответы. Наверно у Romano уже все сложилось.
Цитата
tolia bolshoi пишет:
А все просто, иногда очень выгодно не знать точное количество закупаемого или продаваемого лома.                Потом ведь в отчетности можно указать совсем другие цифры, а разницу себе в карман!

Знать количество нужно всегда. А вот документально отображать реальное количество груза, действительно далеко не всегда  выгодно.
Цитата
Igor1313 пишет:

Знать количество нужно всегда. А вот документально отображать реальное количество груза, действительно далеко не всегда  выгодно.

Может быть и не выгодно, только при обмане стоит продумать все до деталей, чтобы потом не спалиться и не влететь на больше.
На самом деле повсеместно в СНГ распространено ведение "двойной" бухгалтерии. Даже программы типа 1С стоят в некоторых фирмах заранее рассчитанные на это. Соответственно у водителей часто бывает 2 варианта накладных. Лично использовал такое в середине 90х при получении на таможне мебели из румынии.
Цитата
Илья пишет:
На самом деле повсеместно в СНГ распространено ведение "двойной" бухгалтерии. Даже программы типа 1С стоят в некоторых фирмах заранее рассчитанные на это. Соответственно у водителей часто бывает 2 варианта накладных. Лично использовал такое в середине 90х при получении на таможне мебели из румынии.

И как, не попадались ни разу на левых и правых накладных? Страха не было? Что когда нибудь раскроют Вас?
Обычно для таких целей используются грузовые весы. Взвешивают пустую машину, а после загруженную. Если на предприятии таковых нет, можно заключить договор с близлежащим заводом.
Цитата
Наталия пишет:

Может быть и не выгодно, только при обмане стоит продумать все до деталей, чтобы потом не спалиться и не влететь на больше.

Вот именно для этих целей и берут в штат компании квалифицированного бухгалтера, которому платят солидный оклад.
Думаю, что не только от бухгалтера зависят такие ситуации. Ведь лом может быть продан по большей цене и, при наименовании общей требуемой суммы, может еще остаться левак, который уже идет на свои цели. По крайней мере, я так поняла данную ситуацию.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям

Пробки на Яндекс.Картах