г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Особенности транспортировки труб

Особенности транспортировки труб
30.05.2011
Такая продукция металлургии, как трубы, является чуть ли не самым популярным и широко применяемым продуктом металлопроката. Помимо своего основного – транспортного назначения, металлические трубы используются в строительстве и для укрепления любых конструкций. Отечественная и импортная трубопромышленность изготавливает продукцию различного диаметра, конструкции и назначения начиная с конца 18 века. Классическими считаются трубы из стали, меди и чугуна, по типу монтажного крепления можно выделить трубы сварные, цельноконтактные и резьбовые.

При возведении абсолютно любого проекта вы просто не сможете найти проектный план, который бы не включал в себя использование труб. Это может быть как элементарный газо- или водопровод, так и сложные шахтные, несущие и высотные конструкции. А раз мы выяснили, что трубы нужны всем, то напрашивается логичный вывод — они должны каким-то путем попадать со склада к конечным потребителям.

Трубы в большинстве своем относятся к нестандартным грузам и требуют особого подхода при транспортировке. Перевозка труб длинной до 4 метров практически не отличается от перевозки грузов схожей массы, осуществлять ее можно на обычных бортовых грузовиках. Если же мы имеем дело со стандартными стальными трубами длинной 12-14 метров, то здесь возникают некоторые трудности. Трубы любого диаметра и длины, благодаря идеально круглой форме поперечного сечения, обладают повышенной передвигаемостью, простыми словами — трубы перекатываются в кузове транспортного средства. Учитывая массу подобного груза, воздействие на центр тяжести двигающегося с большой скоростью автосостава весьма значительное. Халатное или неправильное закрепление труб в кузове в 100 % случаев обернется аварией больших масштабов. Строгое соблюдение правил погрузки и транспортировки — первостепенное условие при перевозке труб. Трубы должны быть надежно и неподвижно закреплены. В случае небольшого допустимого превышения длиной труб длины кузова — конец автосостава обозначается красным материалом в дневное время суток и красным источником света в ночное.

Для перевозки длинных труб и труб большого диаметра используют специальные прицепы, представляющие собой последовательно соединенные подвижные тележки. Конструкция такого «трубовоза» обеспечивает движение всех элементов автосостава по заданной тягачом траектории. Каждая тележка при этом, благодаря П-образным креплениям, сохраняет неподвижность труб, эти металлические конструкции действительно имеют вид перевернутой буквы «П» и называются ригели, или коники. Также для придания грузу большей неподвижности используют блочные стяжные ремни.

Колонны таких «трубовозов» движутся на малой скорости в сопровождении автокрана. Когда организовывается перевозка труб для вторичного использования, помимо стандартных сопроводительных документов, необходимо иметь акт списания труб и заключение по радиационной безопасности.

Ввиду особых условий транспортировки и использования спецтехники перевозку труб лучше доверить профессионалам, специализирующимся на этом виде грузов.

Допускается полное или частичное копирование, при условии наличия хотя бы одной прямой индексируемой ссылки на сайт транспортной компании Мотустранс. (пожалуйста)

Возврат к списку

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям