г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
+7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107
Телефон: +7 (495) 740-6788
+7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107
Наши партнёры:Наши заказчики:ГрузоперевозкиТранспортРеклама
|
"Гудок": Средняя дальность перевозок снижается
15.02.2010
"Гудок": Средняя дальность перевозок снижаетсяВ январе 2010 года погрузка на сети РЖД выросла по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 17,2%. Как рассказал заместитель генерального директора по планированию Центра фирменного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" Виктор Стеценко, наибольшая динамика погрузки в январе 2010 года отмечена на ОЖД, ЮВЖД, СвЖД, ЮУЖД и ЗабЖД.По его словам, на февраль 2010 года железным дорогам установлен план перевозок грузов в размере 3075 тыс. тонн в сутки, что составляет 8,1% к соответствующему периоду прошлого года. Рост объёмов погрузки в феврале по отношению к январю 2010 года обусловлен, в первую очередь, прогнозируемым, по данным металлургических предприятий, увеличением производства чугуна и стали в связи с восстановлением спроса на металлопродукцию как в экспортном направлении, так и в адреса российских потребителей. В свою очередь это будет способствовать росту потребления сырья для их производства и как следствие увеличению перевозок кокса, руды, флюсов, лома чёрных металлов. Увеличение объёмов погрузки энергетического угля обусловлено ростом потребления энергосистемами. Химических и минеральных удобрений - за счёт возобновления экспортных поставок в Китай ОАО "Уралкалий" и увеличением производства ООО "Еврохим-БМУ". Объёмы погрузки нефти и нефтепродуктов вырастут за счёт роста погрузки ОАО "Востокнефтетранс", которое увеличивает объёмы отгрузки в феврале 2010 года по отношению к январю более чем на 100 тыс. тонн со станции Сковородино ЗабЖД. Также ожидается увеличение отгрузки на КбшЖД за счёт роста переработки "чёрного золота" на Самарской группе нефтеперерабатывающих заводов и на ОАО "Салаватнефтеоргсинтез" (Уфа). Как пояснил руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук, рост перевозок в январе 2010 года по отношению к аналогичному периоду 2009 года связан с "эффектом низкой базы" - предыдущий год был более провальным, чем 2010 год. Сравнение темпов прироста погрузки с грузооборотом показывает, что средняя дальность перевозок снижается. Это свидетельствует о том, что в большей степени отгружаются грузы для внутреннего потребления. Доля же отгрузок на экспорт в январе 2010 года ниже, чем в январе 2009 года. Часть грузов снижена вследствие традиционных проблем на стыках с другими видами транспорта. Например, если говорить о зерне, то снижение здесь вызвано ограниченными возможностями по его перевалке в портах. |
Поиск по сайту
Обсуждаемые темыответов: 54
ответов: 10
ответов: 0
ответов: 11
Реклама
|