г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


«ИЗ-Картэкс» начал разработку самого большого экскаватора

19.01.2010

«ИЗ-Картэкс» начал разработку самого большого экскаватора

Компания "ИЗ-Картэкс" начала разработку самого мощного экскаватора из когда-либо выпускавшихся в СССР и России. Компания подписала контракт на поставку одного такого экскаватора с объемом ковша 32 куб. м и еще двух машин меньшей мощности для "Кузбасразрезугля". В какую сумму обойдется заказчику изготовление самого мощного экскаватора, не сообщается, зато известно, что стоимость контакта на строительство двух других моделей составляет 1,2 млрд рублей. На фоне девальвации рубля продукция "ИЗ-Картэкс" стала выглядеть более конкурентоспособной по сравнению с западными аналогами, отмечают аналитики.

Согласно контракту между "Газпромбанк Лизингом" и УК "Кузбассразрезуголь", изготовленные машины будут переданы заказчику в лизинг в 2011 году, сообщила пресс-служба группы ОМЗ. Самая большая из них может быть использована при отработке забоев высотой до 20 м с погрузкой в автосамосвалы грузоподъемностью 180-250 т. Ранее экскаваторы такой мощности не выпускались ни в России, ни в СССР.

Контракты на поставку подобной техники являются единичными, в основном используемая в горной промышленности техника является эксклюзивной и российские компании предпочитают заказывать ее за рубежом, отмечает аналитик БКС Севастьян Козицын. Однако эффект девальвации рубля должен улучшить конкурентные позиции "ИЗ-Картэкс", считает заместитель управляющего директора ИК "Ленмонтажстрой" Денис Демин. По его оценкам, объем российского рынка карьерных экскаваторов на сегодня превышает 200 млн долл., а совокупный спрос составляет более 40 машин в год. Ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов оценивает объем отечественного рынка карьерных экскаваторов в 45-55 машин в год, сообщает rbcdaily.ru.

"Приобретаемые "Кузбассразрезуглем" экскаваторы - относительно крупные представители своего класса как по характеристикам, так и по цене", - рассуждает Денис Демин. По его словам, стратегия заказчиков, направленная на расширение продуктового ряда за счет производства моделей с большим объемом ковша, оправдывает себя: несмотря на кризис, добывающие компании приобретают новую технику, борясь с моральным и физическим износом имеющихся парков, сообщает "Все о строительной технике".

Возврат к списку

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям