г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Седельные тягачи МЗКТ для транспортировки башенных кранов

22.12.2009

Седельные тягачи МЗКТ для транспортировки башенных кранов

Минский завод колесных тягачей провел испытания новых седельных тягачей МЗКТ-690600 и МЗКТ-690610 в условиях реальной транспортировки башенных кранов на стройплощадках в Минске.

Новые машины спроектированы, ориентируясь на параметры, заданные строителями. Как пояснил заместитель генерального директора УП "МЗКТ" Виталий Вовк, при разработке нового тягача конструкторы стремились за счет технических решений понизить габариты машины по высоте. Делалось это для того, чтобы в сцепке с башенным краном (находящемся в транспортном положении), обеспечить высоту "автопоезда" не более 4200 мм. Такое решение, в сравнении с используемыми сейчас для этой цели обычными седельными тягачами, позволит транспортировать башенные краны по большему числу дорог, без разработки специального маршрута, получения разрешений и т.д. Ранее подобные машины в Беларуси не производились, их приходилось закупать за рубежом.

Виталий Вовк сообщил, что предприятие планирует выпустить несколько десятков машин такого типа, что позволит покрыть потребности строительных организаций Беларуси в перевозках башенных кранов. Маркетологи предприятия утверждают, что в Беларуси ежегодно производится 300-500 транспортировок башенных кранов.

Тягач может использоваться как для перемещения башенных кранов типа КБМ-401П, КБМ-401УХЛ, КБ-405, так и для обычных перевозок. Для транспортировки башенных кранов вместо седельно-сцепного устройства устанавливается специальное устройство "шар", к которому и крепится кран, сообщает infobaza.by.

Первый экземпляр нового седельного тягача имел колесную формулу 6х4. Его испытания прошли в сентябре 2009 года и в настоящее время он эксплуатируется в Гомельском ДСК. Как сообщили на предприятии, в соответствии с рекомендациями специалистов Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь была разработана конструкция тягача с колесной формулой 6х6 и поворачиваемой задней осью (МЗКТ-690610). Это позволило повысить проходимость тягача в условиях не полной готовности строительной площадки и уменьшить радиус поворота сцепки.

Снаряженная масса тягача МЗКТ-690600 составляет 11500 кг конструктивно допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство 20500 кг. Полная масса автопоезда может достигать 55600 кг. Передняя подвеска рессорная, зависимая, с амортизаторами телескопического типа. Подвеска задней тележки рессорно-балансирная. Шины 12.00 R20. Кабина двухместная, МАЗ, с системой вентиляции и отопления и контрольными приборами.

Полноприводная версия МЗКТ-690610 имеет снаряженную массу 13000 кг (полная масса автопоезда может достигать 55000 кг), трехместную кабину, двигатель ЯМЗ-238ДЕ2, мощностью 243 кВт (330 л.с.). Сцепление ЯМЗ-183, фрикционное, однодисковое. Коробка передач - ЯМЗ-238М, механическая, девятиступенчатая.

Ведущие мосты (все) неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами,с минимальной устойчивой скоростью 2,5 км/ч, сообщает "Все о строительной технике".

Возврат к списку

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям