г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
+7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107
Телефон: +7 (495) 740-6788
+7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107
Наши партнёры:Наши заказчики:ГрузоперевозкиТранспортРеклама
|
Латвийская железная дорога заставляет привлекать грузы вслепую
20.11.2009
Латвийская железная дорога заставляет привлекать грузы вслепуюСтивидорные компании, экспедиторы и частные перевозчики не могут планировать свою деятельность на 2010 год. Причина - отсутствие конкретных ставок тарифов на перевозки и услуги железной дороги.Таким образом, в очередной раз повторяется привычный сценарий, когда клиенты железной дороги получают договоры от дочерней компании ГАО LDz - LDz Cargo, всего за несколько дней до начала следующего года, говорится в сообщении Балтийской ассоциации транспорта и логистики. Так, например, в прошлом году, договоры с конкретными ставками Латвийской железной дороги на 2009-й начали поступать к клиентам в коротком промежутке между рождественскими и новогодними праздниками. На протяжении последних лет клиенты LDz Cargo регулярно обращаются к руководству компании с просьбой предоставить проект тарифов на следующий год своим клиентам по крайней мере в сентябре. Таким образом клиенты могли бы получить время, необходимое для информирования своих иностранных партнеров, - грузовладельцев и грузоотправителей, стратегических инвесторов, а также успеть провести переговоры об объемах экспорта груза через латвийские порты и запланировать свою деятельность. Однако в связи с невозможностью предсказать конкретные ставки на провоз грузов в направлении латвийских портов латвийским компаниям приходится вести со своими иностранными партнерами переговоры, что называется, вслепую. Более того, практика заключения договоров с LDz Cargo в последний момент не позволяет компаниям заранее планировать свою деятельность или каким-либо образом опротестовывать ставки на провоз грузов. Предприятия вынуждены нести потери, если им не удастся угадать готовящиеся железной дорогой изменения в оплате транспортировки грузов или сопутствующих услуг. Кроме того, практика раскрытия платы на провоз грузов на следующий год в последний день негативно сказывается и на инвестиционном климате отрасли, поскольку невозможность достоверного планирования грузопотока хотя бы на будущий год отрицательно влияет на привлечение инвесторов в новые проекты из-за трудности расчета рентабельности проекта в отрасли, сообщает "Виртуальная таможня". |
Поиск по сайту
Обсуждаемые темыответов: 54
ответов: 10
ответов: 0
ответов: 11
Реклама
|