г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


"Гудок": Группа FESCO открыла во Владивостоке станцию для обработки контейнеров

12.11.2009

"Гудок": Группа FESCO открыла во Владивостоке станцию для обработки контейнеров

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) издало приказ, по которому ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) получило право работать с грузами в контейнерах на своих путях. Это позволит разгрузить подъездные пути к Владивостокскому порту, считают в компании.

Согласно приказу Росжелдора, пути необщего пользования на станции Владивосток (ДВЖД), принадлежащие ОАО "ДВМП", будут открыты для выполнения операций по погрузке-разгрузке контейнеров. Станция открывается для одного железнодорожного оператора - ООО "Дальрефтранс" (входит в транспортную группу FESCO). Официально приказ вступит в силу 14 ноября.

Как пояснили в FESCO, получено разрешение на формирование контейнерных поездов на своих путях на Владивостокском контейнерном терминале (ВКТ, также принадлежит FESCO) в порту Владивостока. "До получения разрешения формирование поездов осуществлялось на путях общего пользования - подъездных путях к порту", - говорит вице-президент FESCO по корпоративным коммуникациям Станислав Вартанян.

По его словам, приказ позволит, с одной стороны, повысить эффективность работы железнодорожного фронта ВКТ, а с другой - разгрузить пути общего пользования для обработки другого подвижного состава.

"Для нас это также важно с точки зрения ускорения обработки контейнеров в порту Владивостока, а следовательно, дальнейшей минимизации потерь времени на стыке море - порт - железная дорога", - отметил Станислав Вартанян.

Источник в РЖД сомневается в том, что новая станция разгрузит Владивостокский транспортный узел. "Отдельные станции, которых открывается множество, не решают проблему - она заключена не в этом", - говорит источник. По его словам, сложность ситуации по скоплению составов диктуется отсутствием единого оператора во Владивостокском порту, с которым РЖД решали бы все вопросы по погрузке-разгрузке подвижного состава. "Сейчас все вопросы решаются с отдельными контрагентами, именно поэтому сейчас на рассмотрении у президента компании лежит документ с предложениями по выстраиванию взаимоотношений с портом как единым контрагентом", - сказал источник.

Открытие станции FESCO источник назвал стремлением компании решить собственные вопросы, в том числе и с использованием общей "дочки" - операторской компании "Русская тройка". "Надо, чтобы FESCO и другие компании, связанные с деятельностью в портах, не старались выбить возможность работать с РЖД напрямую, а стремились наладить взаимоотношения с единым оператором морского терминала", - добавил он.

Директор аналитического агентства Infranews Алексей Безбородов считает, что открытие собственной станции закономерно. "Они просто не могли не открыть эту станцию. Смешно, когда крупный порт не имеет возможности работать с контейнерами на специально оборудованных для этого путях", - считает эксперт. По его словам, частным операторам, работающим с контейнерами, придётся осуществлять свои операции через "Дальрефсервис". "Это нормально, что игрокам придётся договариваться с FESCO или её структурами", - заключил он.

Возврат к списку

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям