г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
+7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107
Телефон: +7 (495) 740-6788
+7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107
Наши партнёры:Наши заказчики:ГрузоперевозкиТранспортРеклама
|
"Гудок": Группа FESCO открыла во Владивостоке станцию для обработки контейнеров
12.11.2009
"Гудок": Группа FESCO открыла во Владивостоке станцию для обработки контейнеровФедеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) издало приказ, по которому ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) получило право работать с грузами в контейнерах на своих путях. Это позволит разгрузить подъездные пути к Владивостокскому порту, считают в компании.Согласно приказу Росжелдора, пути необщего пользования на станции Владивосток (ДВЖД), принадлежащие ОАО "ДВМП", будут открыты для выполнения операций по погрузке-разгрузке контейнеров. Станция открывается для одного железнодорожного оператора - ООО "Дальрефтранс" (входит в транспортную группу FESCO). Официально приказ вступит в силу 14 ноября. Как пояснили в FESCO, получено разрешение на формирование контейнерных поездов на своих путях на Владивостокском контейнерном терминале (ВКТ, также принадлежит FESCO) в порту Владивостока. "До получения разрешения формирование поездов осуществлялось на путях общего пользования - подъездных путях к порту", - говорит вице-президент FESCO по корпоративным коммуникациям Станислав Вартанян. По его словам, приказ позволит, с одной стороны, повысить эффективность работы железнодорожного фронта ВКТ, а с другой - разгрузить пути общего пользования для обработки другого подвижного состава. "Для нас это также важно с точки зрения ускорения обработки контейнеров в порту Владивостока, а следовательно, дальнейшей минимизации потерь времени на стыке море - порт - железная дорога", - отметил Станислав Вартанян. Источник в РЖД сомневается в том, что новая станция разгрузит Владивостокский транспортный узел. "Отдельные станции, которых открывается множество, не решают проблему - она заключена не в этом", - говорит источник. По его словам, сложность ситуации по скоплению составов диктуется отсутствием единого оператора во Владивостокском порту, с которым РЖД решали бы все вопросы по погрузке-разгрузке подвижного состава. "Сейчас все вопросы решаются с отдельными контрагентами, именно поэтому сейчас на рассмотрении у президента компании лежит документ с предложениями по выстраиванию взаимоотношений с портом как единым контрагентом", - сказал источник. Открытие станции FESCO источник назвал стремлением компании решить собственные вопросы, в том числе и с использованием общей "дочки" - операторской компании "Русская тройка". "Надо, чтобы FESCO и другие компании, связанные с деятельностью в портах, не старались выбить возможность работать с РЖД напрямую, а стремились наладить взаимоотношения с единым оператором морского терминала", - добавил он. Директор аналитического агентства Infranews Алексей Безбородов считает, что открытие собственной станции закономерно. "Они просто не могли не открыть эту станцию. Смешно, когда крупный порт не имеет возможности работать с контейнерами на специально оборудованных для этого путях", - считает эксперт. По его словам, частным операторам, работающим с контейнерами, придётся осуществлять свои операции через "Дальрефсервис". "Это нормально, что игрокам придётся договариваться с FESCO или её структурами", - заключил он. |
Поиск по сайту
Обсуждаемые темыответов: 54
ответов: 10
ответов: 0
ответов: 11
Реклама
|