г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Развязка затянулась

11.08.2009

Развязка затянулась

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий огорчил строителей накануне их профессионального праздника, заявив 7 августа о приостановке работ на двухуровневой развязке на Южной площади (место пересечения улиц Большевистская, Фабричная, Красного проспекта и Каменской магистрали). Таким образом, дорожная стройка, которая весной 2008 года считалась приоритетной для разгрузки южного выезда из Новосибирска, отступила на второй план. В условиях дефицита бюджета город выбирает строительство Оловозаводского моста, чтобы не потерять паритетное федеральное финансирование. И пока опоры недостроенной эстакады у автовокзала будут стоять эдаким новосибирским Стоунхенджем, с разгрузкой улицы Большевистской должен справиться мост Кирова-Выборная, который, как и развязку на разъезде Иня, обещают все-таки сдать в конце 2009 года.

Справка: Строительство двухуровневой развязки на Южной площади началось весной 2008 года, когда были согласованы схема и порядок переноса транспортных потоков. Тогда стоимость первой очереди (эстакада ул. Большевистская – Красный проспект с подъездными путями) оценивалась в 1,9 млрд рублей, а срок строительства — в три года. По итогам аукциона в конце апреля 2008 года генеральным подрядчиком строительства стала компания «Фэцит».

Необходимость строительства двухуровневой развязки на Южной площади назрела после ввода в октябре 2007 года в эксплуатацию Ипподромской – Каменской магистрали на всем ее протяжении.

По данным Главного управления благоустройства и озеленения (ГУБО) мэрии, транспортный узел у автовокзала является одним из самых загруженных в Новосибирске и пропускает в разных направлениях до 95 тыс. автомобилей в сутки.

Проект развязки прошел обсуждение на Архитектурно-градостроительном совете 4 мая 2008 года. По итогам совета пресс-центр мэрии сообщил: «Основным элементом транспортной развязки является шестиполосная эстакада из девяти пролетов протяженностью 393 метра по направлению Красный проспект – ул. Большевистская (первая очередь строительства). Положение эстакады предусматривает в перспективе устройство еще одной эстакады по направлению Каменская магистраль – Центральный мост (автомобильный мост, строительство которого запланировано рядом с железнодорожным. — К.П.) с организацией транспортной развязки в трех уровнях».

Первая очередь: металлическая эстакада от ул. Большевистской на Красный проспект
Первая очередь: металлическая эстакада от ул. Большевистской на Красный проспект
Из выступления мэра Новосибирска Владимира Городецкого перед журналистами в минувшую пятницу, 7 августа, стало ясно, что третий автомобильный мост городу нужнее, чем развязка с перспективой на четвертый.

Как сообщил мэр, лимиты, которые были заложены в бюджете 2008-2009 гг. на строительство развязки на Южной площади, на данный момент исчерпаны. Назвать точные сроки возобновления финансирования можно будет только после принятия бюджета на 2010-2011 гг. Господин Городецкий ранжировал дорожные проекты, заявив, что развязка на Южной площади в бюджете следующего года будет вторым по приоритетности проектом после третьего моста через Обь, федеральное финансирование которого начнется в 2010 году.

По словам мэра, остальные приоритетные транспортные развязки — эстакада с ул. Кирова на Выборную и комплексная развязка на разъезде Иня — будут сданы до конца 2009 года.

Строители развязки на Южной площади пока ничего не добавляют к этой информации. В ОАО «Сибмост» свое молчание мотивировали тем, что они только субподрядчики у ООО «Фэцит» и сами лишь недавно узнали о приостановке строительства. Технический директор «Фэцита» Александр Дончук 10 августа присутствовал на совещании в мэрии и был недоступен для комментариев.

Во время объезда строящихся транспортных развязок 10 мая 2009 года вице-мэр Андрей Ксензов, отвечая на вопрос Владимира Городецкого, сказал, что все торги по первой очереди развязки проведены и ее общая стоимость составила 1,6 млрд рублей. В этом объекте нет средств других бюджетов — все финансирование городское. От области на развязку лишь надеялись получить 27 млн рублей. «Чтобы закупить металл, нужно 350 млн рублей. Если решать эту задачу, нужно направлять сюда бюджетный кредит, — предложил мэру Ксензов, имея в виду, что потом металл, из которого сделана эстакада, может снова подорожать. — В прошлом году на этом объекте освоили 250 млн, в этом порядка 180». Мэр уже тогда ответил, что главное — это третий мост через Обь, «а тут еще целый миллиард».

В мае 2009 года вице-мэр Ксензов называл сроком окончания строительства первой очереди развязки на Южной площади 2011 год. Сегодня перспективы продолжения ее строительства в следующем году выглядят более туманными в свете сокращения доходов городского бюджета и вдобавок теперь заслоняются силуэтом Оловозаводского моста.

Источник:  news.ngs.ru


Возврат к списку

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям