г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Komatsu начала продажи гибридного экскаватора PC200LC-8

09.11.2009

Komatsu начала продажи гибридного экскаватора PC200LC-8

Komatsu America Corp. официально заявила о выводе гибридного экскаватора PC200LC-8 на рынок США и Канады. Таким образом, потребителям из стран Северной Америки будет предоставлена возможность использовать землеройную машину, спроектированную с использованием самых передовых технических решений и отвечающую самым высоким стандартам экологичности.

Новый экскаватор является представителем класса экскаваторов относительно большой массы (20 - 22 т), поэтому использование "зеленых технологий" на подобных машинах может реально сократить выбросы парниковых газов, если считать их эмиссию в абсолютном выражении.

В состав инновационной силовой установки экскаватора Hybrid PC200LC-8 входит специально разработанный электродвигатель системы вращения поворотной платформы, силовой электродвигатель, блок конденсаторных батарей и дизельный двигатель. Как уже неоднократно сообщалось, при торможении поворотной платформы энергия запасается в батарее конденсаторных накопителей энергии Komatsu Ultra Capacitor system. Такой тип накопителей позволяет быстро запасать пикообразные энергоимпульсы и равномерно расходовать затем запасенную энергию для питания силовой установки.

Кинетическая энергия торможения поворотной платформы преобразуется в электрическую. Ток проходит через преобразователь характеристик и энергия запасается в конденсаторах. При необходимости поворота платформы, запасенная энергия, наоборот, расходуется на ускорение ее вращения. Процесс ускорения и подачи запасенной энергии управляется специальным контроллером.

При сравнительных испытаниях однотипных экскаваторов PC200LC-8 и Hybrid PC200LC-8, последний показал сокращение расхода топлива на 25-40%, в зависимости от характера выполняемой работы. Экскаватор Hybrid PC200LC-8 агрегатируется турбированным дизельным двигателем Komatsu SAA4D107E-1 с промежуточным воздухо-воздушным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность двигателя 138 л.с.

Эксплуатационная масса нового экскаватора составляет 19,8 - 21,4 т. Емкость ковша 0,42 - 1,2 куб.м. Рабочие усилия механизма копания и размеры рабочей зоны такие же, как на базовой машине PC200LC-8.

Кабина существенно отличается от прототипа: она установлена на вязких демпфирующих опорах, снижающих воздействие вибрации. В системе управления используется 7-дюймовый жидкокристаллический экран, на который в удобной форме выводятся показания приборов, а также картинка, получаемая с камеры заднего вида.

Экскаватор Hybrid PC200LC-8 оснащен новейшей версией фирменной системы KOMTRAX®, которая собирает и передает телематическую информацию на защищенный сайт. В состав передаваемых по беспроводной интернет-связи данных входит наработка моточасов, выработка топлива, месторасположение машины и сведения об ее использовании, в том числе и подтверждение санкционированности доступа и характера выполняемых операций.

В качестве первого шага фирма начала продажи Hybrid PC200LC-8 на рынке Японии в июне 2008 г. После того, как в процессе эксплуатации машины в реальных условиях был подтвержден факт существенной экономии топлива, Komatsu начала в августе этого года поставки "гибрида" заказчикам из Китая. Теперь экскаватор будет завоевывать Америку, сообщает "Все о строительной технике".

Возврат к списку

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям